Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Rally Masters Show – новости СУ1

Rally Masters Show стартовало! Как многие ожидали, лучшее время на СУ1 показал Евгений Новиков. Даже визуально он был лучше всех. Мяртин тоже прошел дистанцию ровно, но был чуть медленнее. Гена Брославский, похоже, присиделся к арендованному Mini, по крайней мере, шестой результат – это очень хорошо.

Евгений Новиков

На «Лансере» Алексея Васильева не работает дифференциал – машина даже остановилась, описывая круг перед трибуной. К тому же, по оценке наблюдавших спортсменов, ему явно не хватает угла поворота - по крайней мере, Алексей «собрал» несколько бордюров. Патрик Флодин выглядел очень хорошо и мог надеяться на отличный результат, если бы не подошел к последнему тюку с другой стороны. Пришлось тормозить и сдавать назад.

Алексей Васильев

Превосходные результаты показали пилоты на «стандартных» автомобилях – Марис Нейкшанс стал третьим в абсолюте. Интересно, что Алексей Лукьянюк показал четвертое время, а ведь он пару раз почти остановился перед трибуной. Его товарищ по команде ASRT Сиим Планги финишировал пятым.

Маркко Мартин

Выступая после большого перерыва, Евгений Аксаков хорошо стартовал, но огибая последний тюк ретардера, зацепил его передним бампером и сдвинул с места метра на четыре. Для того, чтобы вернуть тюк на место, понадобились совместные усилия нескольких маршалов (судей), более того – пришлось на несколько минут задержать старт последующих машин.

Возникли проблемы у Иварса Васараудзиса – в середине СУ1 он включил аварийку, причину этого мы вскоре узнаем.

Назад к списку новостей