Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Блиц-интервью после третьей секции

Вот что сказали спортсмены после финиша Rally Masters Show.

Патрик Флодин: Все прошло сегодня хорошо. Все было замечательно в плане управления и ощущений. Правда, у нас возникли небольшие проблемы с коробкой передач, поэтому мы потеряли какое-то количество времени на Велодороге, но последний СУ был хорошим. Пока мы не знаем результаты, но какими бы они ни были, я надеюсь принять участие в этой гонке и в следующем году, а Rally Masters Show желаю развиваться и с каждым годом становиться еще лучше.

Ирек Даутов: Впечатления остались очень хорошие. На СУ1 чуть-чуть ошибся, задел стог сена штурманской стороной, разбил дверь, стекла вылетели, так что штурман ехал с  хорошей вентиляцией. Мы сразу начали бороться с Димой Мячиным, но у него шикарный автомобиль, с ним действительно трудно бороться, но я очень старался до последнего СУ. В итоге чуть-чуть проиграли, не будем мы двукратными победителями RMS, ну да ладно. Второе место -  это, знаете, просто шикарно. Очень хочется в следующем году опять сюда приехать и хочется, чтобы погода была получше, чтобы зрителям было комфортнее.

Майнор Илка: Это было хорошо, потому что пилот предпринял максимум усилий для того, чтобы атаковать соперников. Мы потеряли 10 секунд, но в итоге опоздали всего лишь на 6. В целом мы довольны гонкой.

Новиков Евгений: У нас был отрыв 10 секунд, на первом допе мы отыграли 1,8 секунды, а в конце выиграли 8,9 секунд. Ехали довольно напряженно, но это здорово, интересно. Я ехал с  той же скоростью, как и на первых проходах, но было важно не совершить ошибку. Я доволен гонкой, в конечном счете, важен результат. Мы победили, создали хорошую интригу, все было здорово.

Мячин Дмитрий: Это было вообще, вот сейчас было вообще просто, так нажали!!! В общем мы всех обогнали (шутит). Я  думаю,  на этом допе мы где-то десятые в абсолюте. Я очень доволен тем, что смогли так сильно ускориться, хотя до этого одинаковое время показывали. Конечно это не предел, но в следующий раз будет лучше.

Алибеков Александр: Финиш был отменный, пусть даже без зарядки аккумулятора. Доехали замечательно, финишировали, все довольны, настроение хорошее. Я очень  доволен тем, что обе машины в команде доехали. Первый раз у нас ехал автомобиль Audi (под управлением Григория Березкина). Это новая машина, мы не успели до конца в ней разобраться, и самое главное, что обе машины на финише и без каких либо проблем.  

Гена Брославский: Я на финише плакал  так сильно, что только вот слезы обтер, потому что понимал, что  с этим автомобилем (WRC) проект уже закончился, а я даже еще не успел понять, что происходит. Все хорошо, дебют состоялся, на автомобиле ничего не сломалось, я доволен гонкой и автомобилем. В какой-то мере мне приятно, что дебют на WRC состоялся на асфальте, т.к. это сложное покрытие, а горный асфальт – вдвойне серьезная задача. Я рад тому, что автомобиль цел. В данном случае это важно, поскольку он стоит больше чем полмиллиона евро.

Алексей Лукьянюк: Время в третьей попытке получилось такое же, как в предыдущей, так что мы ни улучшили, ни ухудшили. Видимо, мы уже нашли какой-то свой темп. Хотелось бы, конечно, улучшать, но это, судя по всему, наш предел. Надо тренироваться, учиться настраивать машину, работать с шинами, с подвеской, и самим искать скрытые резервы.

Это положительный опыт. Я рад, что мы финишировали, что у нас всё нормально. Возможно, для улучшения времени надо где-то лучше входить в поворот, где-то лучше поскальзываться. Это всё требует экспериментов, практики. Безусловно, нужен опыт именно в подобных условиях езды. Для первого раза достаточно неплохо, но можно и быстрее. Это всегда здорово, когда понимаешь, что есть чему учиться.

В целом, машина вела себя хорошо, я смог к ней адаптироваться. Особенно хорошо машина ведет себя на замедлениях, стабильно и эффективно тормозит. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, поскольку тяжеловата передняя часть и не очень отзывчивый руль. Но, опять же, надо искать, в чём дело, поскольку это могут быть настройки подвески, регулировки амортизаторов. Тем не менее, в рамках данного мероприятия всё было нормально.

Айвис Эгле: Третье прохождение удалось лучше, чем предыдущие — именно по ощущениям. Я стал лучше понимать иногда, как и что делать. Но чтобы ехать хорошо, надо тренироваться на асфальте, ведь у нас асфальтовых ралли нет. Чтобы быстро ехать, надо иметь настройки для асфальта, а я, наверное, единственный, у кого тормоза и подвеска ориентированы на гравийную трассу.

Но такой опыт, как сейчас, был очень полезен. Я ехал не ради победы, но именно чтобы набраться опыта.

Григорий Трегубов: Мы пробили колесо на коротком СУ, и, меняя, не уложились вовремя, из-за чего получили штраф. Колесо мы прокололи о бордюр из-за того, что с передней левой стойкой у нас были проблемы. Само время такое же, как в предыдущие разы, нам не удалось его улучшить. Быстрее я на этой машине ехать не могу.

Алексей Ковальчук: На третьей секции я получил ещё больше «фана», чем на первых двух. Улыбка до ушей! (смеется) Трасса по сравнению со вторым проходом не изменилась. Я так понимаю, гонщики расслабились и не особо рисковали. Ещё на втором прохождении мы пометили для себя пару мест, где можно чуть-чуть отыграть и проехать безопаснее, так что, думаю, мы проехали быстрее.

Но на самом деле это шоу, и на результаты мы не смотрим. Мероприятие мегапозитивное, я уже давно не отдыхал так в моральном плане. Казалось бы, я что-то делал и физически устал, но всё на самом деле очень здорово. Здесь много приветливых людей, и вообще в целом всё здорово.

Сергей Тамбовцев: На первом спецучастке, к сожалению, мне снова не удалось совладать с этими тюками. Видимо, нужно будет отдельно посвятить этому ряд тренировок. Но мне понравилось, как мы проехали на втором допе, нам удалось сбросить 8 секунд со своего результата.

Главное, что мы начали понимать, что автомобиль позволяет понимать, за сколько можно было проехать. Мы получили небольшой опыт на асфальте и очень этому рады. Мы начали справляться с проблемами, которые нас преследовали в начале, и вселили в себя надежду на будущее.

Само мероприятие отличное, и было бы здорово, если бы оно проводилось чаще, чем раз в год. Либо же проводить несколько подобных мероприятий.

Назад к списку новостей