Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Комментарии перед стартом Rally Masters Show 2013

Пятница - день ознакомления, а также технической и административной инспекций. Гонщики находятся в более-менее расслабленном состоянии, чему способствует достаточно теплая погода. Неудивительно, что гонщики и судьи с удовольствем ответили на вопросы журналистов.

Алексей Ершов

Алексей Ершов: Пока все штатно, прошло ознакомление, завершилась техинспекция, прошли административные проверки, все экипажи на месте, даже добавились еще. Вчера добавилась Инесса Тушканова, которая была под вопросом, и вчера вечером Александр Стоянов все-таки собрался и тоже присоединился к нам. У нас одна замена – вместо Ford Escort из Эстонии поедет экипаж на Москвиче-412.

Peugeot Сергея Тамбовцева

Сергей Тамбовцев: Возникла необходимость приобрести новую машину, потому что Fiesta у меня одна, и она уже уставала. Проанализировали рынок и пришли к выводу, что наиболее перспективной является именно эта модель Peugeot. Модель новая, только вышла на рынок ну и вообще новая разработка Peugeot Sport.

И мы не ошиблись – первые кратковременные тесты показали, что машина очень хорошая, действительно нового поколения. Не хочу ни в коем случае обидеть Ford, но в Peugeot Sport проделали серьезную работу. Это очень серьезная перспективная модель, которая позволяет очень много.

Машина того же класса, все то же самое, но сам уровень разработки более серьезный. Рулевое управление, управляемость в целом, двигатель... машина построена как спортивный снаряд! И мою позицию подтвердят 80 человек в Европе, которые уже купили такой автомобиль. Поеду на ней везде, где смогу! Купим необходимый комплект запчастей для участия в гонках.

Это первый боевой выезд, чтобы обкатать машину, еще раз попробовать, а там уже эксплуатировать. Встречайте ее в Пскове на Голубых Озерах!

Гена Брославский

Гена Брославский: Я в первый раз на большом велотреке, и он еще серьезней, чем малый велотрек. Эти трассы втройне серьезней, потому что они вместе я имею в виду малый и большой. 

О том, что стартую эту гонку на Mini, я узнал неделю с небольшим назад таким образом партнеры поблагодарили меня за успешное выступление в зимней части сезона. Это стало для меня большим сюрпризом — я уже неделю летаю, а не хожу.

Вчера на Смоленском кольце я проехал первые 50 километров на этой машине это космос! Свободнейший салон, спартанский, ничего лишнего, поэтому я в нем помещаюсь просто идеально. Она очень маленькая и юркая, но в салоне места предостаточно, чтобы спокойно себя расположить и комфортно «валить».

Если я скажу, что отличия принципиальные (от группы N), то я буду прав и не прав. Садишься за руль и вроде совершаешь привычные действия: переключаешь передачи, жмешь педали, крутишь руль а это принципиально другой автомобиль, с группой N он имеет мало общего это техника другого класса и с другими возможностями.

Соответственно, возможности эти нужно реализовывать в гораздо более ритмичном темпе своей моторики. По сути, чтобы показать все возможности этого авто, нужно заново учиться переключать передачи, нужно учиться не трогать руль лишний раз и учиться использовать тормозную систему, потому что тормоза на ней из разряда космических.

В общем, очень интересно. Это первое мое выступление на этой машине, а дальше посмотрим...

Игорь Даутов: Все замечательно. Велодорога плохой быть не может, поэтому все прекрасно. Жалко, что местами еще присутствует снег, он тает, бежит, соответственно, мокрая обочина, и есть места, где можно хоть чуть-чуть срезать, немного подправить траекториюа страшно. Там мягко, и грязи на колесах не хочется.

Проехали один раз, сейчас еще проедем думаю много подправим, а завтра будем стараться ехать. В некоторых местах времени отыгрывается реально много, просто надо правильно проезжать эти отрезки. Так как в этом году еще никуда не ездили, все ватное, ничего не нажимается, не рулится, и не поворачивается.

Очень хорошо, что сделали всю велодорогу. Касательно автоспорта, у меня в жизни было две мечты: проехать рождественскую гонку в Тольятти — эту мечту я осуществил в 2009-м — и проехать по этой велодороге. Я вообще люблю асфальт... Все срослось!

Автомобиль Патрика Флодина

Патрик Флодин: Я с нетерпением жду старта, потому что дорога просто прекрасна! Мы хорошо подготовились, и я надеюсь, что смогу полностью прочувствовать машину и ехать предельно быстро. Дорога очень быстрая, интересная, поэтому хочется получить максимум удовольствия от гонки.

Но стоит помнить о том, что дорога также требует предельного внимания и может преподнести сюрпризы. В этом году гонка нравится мне еще больше. Трасса длиннее, и многое зависит от пилота. То есть, если ты допускаешь ошибку, ты имеешь возможность ее исправить — и это здорово.

Гравий я люблю больше, но здесь и асфальт интересный, потому что дорога постоянно меняется, все время держит в напряжении и не дает скучать. А еще я очень рад такой погоде! Она прекрасна — наконец-то я смог надеть футболку! (смеется)

Василий Грязин

Василий Грязин: Мы с папой очень довольны проведенными тестами. Хотели привыкнуть к машине, почувствовать ее в скольжении: насколько сильно она может скользить, какие скольжения лучше не допускать и так далее. После переднего привода, полный намного лучше разгоняется и едет немного по-другому — надо к этому привыкнуть. Трасса сложная, встречаются мокрые места, хотя в основном дорога сухая. Гонка будет интересной.

Автомобиль Маркко Мартина

Маркко Мартин: Трасса отличная, непростая, даже сложная. Для меня это определенный вызов, потому что я давно не выступал. Я очень люблю асфальт, но мне нравится и гравий, неровности и разнообразие. Очень понравилась Москва я здесь впервые, хотя, конечно, пробки ужасны.

Rally Masters Show прекрасное мероприятие, и я желаю этой гонке с каждым годом расти и привлекать все больше зрителей, а самое главное гонщиков, в том числе иностранных! Москва огромный, сумасшедший город, и я думаю, что многие с удовольствием приедут сюда. Эта гонка уникальна и обладает огромным потенциалом

Евгений Новиков

Евгений Новиков: Трасса в целом очень хорошая, очень интересная, отличная конфигурация. Ощущения только положительные. Какой-то один сложный участок выделить не могу есть узкие ретардеры, будут много резать.

Каждый, кто приезжает сюда, пытается показать хороший результат, иначе бы никто не приезжал. Любой человек, который говорит, что приезжает сюда ради шоу, на мой взгляд, лукавит. Лично я настраиваюсь по-боевому. Настраиваюсь на хороший результат.

Уверен, что гонки такого формата способны привлечь внимание к ралли в целом. Думаю, что в этом году зрителей будет еще больше, чем в прошлом. Наш автомобиль — Ford Focus RS WRC — впервые стартует в России. Думаю, всем будет интересно на это посмотреть, и надеюсь, это тоже привлечет внимание зрителей.


Назад к списку новостей