Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Блиц-интервью после второй секции

В сервис-парке экипажи готовились к финальной секции ралли и снова делились впечатлениями.

Алибеков Александр: Все то же самое, ничего не изменилось. Второй спецучасток (второй секции) не получился, а первый - великолепно. Трасса стала еще более скользкой, поэтому все режут в поворотах. В целом все хорошо.

Мячин Дмитрий: Этот спецучасток очень похож на предыдущий, практически идентичный, мы его проехали точно так же, ничего нового не произошло. С конкурентами борьба очень плотная, все идут в одной секунде, будет не менее интересно.

Скрипников Михаил: Грязнее стало на втором проходе, в некоторых местах жидкая грязь появилась, очень долго колесо очищается. Тяжело соревноваться с более сильными машинами, хотя мы чуть побыстрее поехали. Свежие колеса одели, машина плыть начала, потом слик заработал как надо.

Даутов Ирек: Сказались последствия прохождения первого СУ - пропала зарядка после удара, генератор пострадал, поэтому едем без зарядки, внутри где-то там не хватает напряжения на электроусилитель руля. Боремся с Димой Мячиным, разница 6 десятых. Постараемся выкинуть из машины штурмана, чтобы быть полегче, ну или ноги ему отрежемJ

Лотвинов Илья: Отлично.  поставили другую резину - получилось намного интереснее,  результаты пошли получше. На трассе скользко, но это радует зрителей, есть места, где вода течет, грязь, приходится ехать по траве. Едем с удовольствием, с улыбкой на лицах, стараемся не замечать трудностей - чем сложней, тем удовольствия больше .

Васараудзис Иварс: Матом только. Не наш день сегодня, технические неполадки целый день сопровождают. На втором допе спустило колесо, все сегодня проиграно, к сожалению.

Планги Сиим: Некоторые участки были грязными и сложными, мы поменяли шины, но ехали все равно медленно. А другие гонщики были быстрее нас, мы не смогли их обогнать, хотя делали все возможное.

Флодин Патрик: Мы потеряли достаточно много времени, но в любом случае получили огромное удовольствие и готовимся к следующим СУ.

Брославский Гена: На коротком СУ3 я запутался в передачах и уперся в трибуны, постоял, поискал заднюю передачу,  через какое-то непродолжительное время нашел заднюю передачу. А длинный участок мы проехали ровно, но сейчас скорости упали, так как вынесли грязь на асфальт, и 15% дороги реально очень скользкие. Стало сложнее ехать, но чувствую машину, поэтому все под контролем.

Маркко Мартин: Делаем план к следующему спецучастку. Все было хорошо, мы не теряли время, у Новикова есть проблемы, он потерял время.

Новиков Евгений: Перед заходом в правый поворот была ступенька, мы прокололи колесо. Запаску мы не взяли, чтоб сэкономить вес, на 4м допе стартовали на проколотом колесе и проиграли время, слава Богу, что диск цел, но расколот, все произошло на скорости 140. Не такая большая проблема удержать машину, но начинаешь терять время, очень обидно.

Айвис Эгле: По времени я проехал примерно так же, как в первый раз. Старался ехать грамотнее, чтобы тормоза не так сильно нагревались. Сделать это получилось, но проехать быстрее не удалось. Надо еще учиться ехать на асфальте.

В целом, сама машина вела себя так же, как и при первой попытке. Состояние трассы ухудшилось. Сейчас в поворотах очень много песка на асфальте, и от этого очень скользко.

Алексей Лукьянюк: Мы улучшили время на первом спецучастке на три секунды, на втором на две. Я считаю, что это неплохо, хотя думал, что мы будем побыстрее. Второй раз мы ехали более уверенно, более агрессивно, но улучшить результате более, чем на две секунды, не удалось. Может быть, стало скользко. В каких-то местах мы едем быстрее, в каких-то – теряем.

В целом мы, конечно, отстаем от Мариса Нейкшанса. Надо ехать быстрее, но отсутствие опыта и тестов не позволяют нам чувствовать себя сейчас настолько уверенными, насколько необходимо для борьбы за победу. В целом это огромный опыт для нас, очень интересно и здорово, много зрителей, хорошая атмосфера.

Я чувствую, что мы должны быть где-то на второй строчке в классе, и задача-минимум – удержать. Побороться с Нейкшансом невозможно, потому что он едет быстрее нас. Сзади у кого-то проблемы, кто-то, может, чуть медленнее едет, поэтому ситуация немножко стабилизировалась. Я думаю, никто не прибавит сильно. Если не будет проблем, то все останется так, как есть.

Григорий Трегубов: Относительно первого раза я проехал гораздо лучше. С колесами были проблемы. Они старые, но не столько изношенные, сколько очень жесткие по составу. На них очень скользко ехать.

Состояние трассы также ухудшилось, вынесли больше грязи. Но трасса ухудшилась локально. Где-то, может, осталась прежней и даже лучше стала, но не такой ровной, как была на первом прохождении. Есть совсем плохие участки, а есть хорошие. Думаю, я сейчас где-то во второй десятке.

Евгений Аксаков: Во второй попытке я выиграл у своего прежнего времени полторы секунды. Но я не попал с резиной, она не прогревается, и машину постоянно «плужит». Состояние трассы после первого прохождения нормальное. Понятно, что если возможно где-то «резать», то все это делают, и потому на трассе появляется песок. Но ты должен понимать это, делать, так сказать, «поправку на ветер».

Я рассматриваю это мероприятие в первую очередь как шоу. Хорошо, что спортивная составляющая здесь тоже есть, но лично я приехал увидеть старых друзей. Здесь есть люди, которых я не видел около 10-15 лет.

Спасибо организаторам, которые меня пригласили, Тимуру Кафарову. Молодцы правительство Москвы, Москомспорт, те, которые поддерживают это шоу, потому что у нас в России забыт автоспорт. Развиты игровые виды спорта, хоккей, футбол - но ведь есть люди, которые болеют автоспортом. Надо больше развивать картинг и организовывать такие шоу, чтобы люди видели, что в нашей жизни есть профессионалы, которые отдают этому виду спорта всю свою жизнь.

Алексей Ковальчук: Мы едем в свое удовольствие, получаем море позитива, здорово все. Трасса интересная, ее давно надо было включить в полном составе. Здесь такой нормальный соревновательный процесс. Если бы сделали такую карусельную гонку, как раньше, когда можно было подпускать экипажи и ехать два круга без перерыва, было бы вообще отлично.

В первый раз мы еще не привыкли к машине, но на втором круге уже были места, где я ловил себя на мысли, что надо быть поосторожнее, что мы уже «хулиганим». Трасса после первого раза ухудшилась, появилось больше грязных мест, где «растащили» вместе с водой.

То есть, уже надо быть осторожным, поскольку скольжения становятся критичными. Если ты не встал на правильную траекторию сразу, то на выходе могут быть проблемы. Можно уже «целиться» и в столб, и в дерево.

Сергей Тамбовцев: Конечно, повторное прохождение получилось лучше, чем первое. Хотя до совершенства и далеко, сейчас я хотя бы начал понимать все. Ну и, честно говоря, мне еще никогда не приходилось такие специфические трюки выполнять. Я больше привык по обычным дорогам ехать, а все эти волчки, жуки и так далее на переднеприводном автомобиле на асфальте я исполняю впервые.

Некоторые проблемы, тем не менее, остаются — видимо, надо просто будет потренироваться на будущее. Но на длинном спецучастке мы ехали очень аккуратно, не торопились, старались ехать по траектории, вовремя замечать серьезные пятна грязи, которые образовались, и которые доставляют всем участникам проблемы. Ехали просто в свое удовольствие. Машина ведет себя просто прекрасно.

Удалось пообщаться с Ари Ватаненом, он как тест-пилот Peugeot тоже разделяет мой восторг.

Назад к списку новостей