Другие новости

12.02.2018

Увидимся в следующем году!

Уважаемые постоянные участники, болельщики и любители автоспорта

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

Блиц-интервью после первой секции

Спортсмены делятся своими впечатлениями после первого прохождения Велодороги.

Василий Грязин (№00)

Штурман ведёт себя отлично, машина классная – задний привод, всего 160 л.с., но удовольствие доставляет просто неимоверное. Едет она как хороший спортивный автомобиль. Я – судейский экипаж, просто медленно проезжаю по трассе с мигалкой и предупреждаю зрителей, что сейчас поедет спортивный канал. Самочувствие у меня отличное. Правую ногу мне собрали, левую ещё предстоит переделывать и чинить. В этом году ещё предстоит реабилитация, а на следующий год я вернусь в ралли. Я так соскучился, спецучастки, пункты контроля времени – всё такое родное и любимое!

Александр Рубцов (№0)

У нас задача ехать быстро, но надёжно, мы её исполняем многие годы. Сразу за нами едут гонщики, и мы должны финишировать, чтобы не создать им проблем. Трасса сухая, в целом держак хороший, но шины прогреваются медленно – всё-таки холодно. Я думаю, что все получат удовольствие – и гонщики, и зрители. С безопасностью – ведь наша задача проверить безопасность – всё в порядке: коров и собак на трассе нет, дети все под присмотром и в безопасных местах.

Николай Грязин (№3)

У Жени Новикова загорелась машина, мы остановились и помогали. Ярослав тушил, а я останавливал другие автомобили. Очень жаль, что сошёл Лукьянюк на первом же круге – у него сломалась коробка передач. А у нас всё нормально, но мы потеряли несколько минут, пока тушили пожар. Штурман мне здесь нужен… эээ… для развесовки (смеётся). Нет, трассу я знаю, конечно, но штурман напоминает, где ретардеры расставлены. Не знаю, получится ли теперь побороться за победу, но удовольствие мы получаем огромное.

Пётр Бородин (№4)

Мы остановились помогать Жене Новикову, потеряли кучу времени. Потом с тормозами возникла какая-то проблема – наверное, перегрелись, и мы сбили ретардер, чуть подбили край автомобиля.

Михаил Лепехов (№ 5)

У нас такая вторая полноприводная машина, первая уже уехала в Екатеринбург к новому владельцу. Для меня Rally Masters Show – это соревнование, на котором можно получить удовольствие от такой шикарной трассы. К тому же асфальтовых гонок в России мало, это одна из интереснейших. Жаль, что в этом году нет короткого спецучастка с пируэтами, который так нравится зрителям, его можно было бы оставить. Улетами с трассы зрителей радовать не буду, только аккуратной ездой буду всех удивлять. Это отличное соревнование, недалеко от дома, очень оперативное и компактное – полдня ознакомления и полдня гонка – удобно! К тому же сюда можно пригласить своих друзей, да и незнакомые люди могут сюда прийти и приобщиться к автоспорту, это очень здорово! Так что дорогие зрители, приходите, болейте за автоспорт, без вас мы никуда!

Сергей Геращенко (№7)

На трассе все хорошо, зрители радуются, машут! А у нас пропала вторая передача – не включается, на трассе есть несколько мест узких, где она нужна. Если успеем – поменяем КПП, если не успеем – поедем так. Я к этой гонке отношусь как к шоу: мы используем стандартный бензин, у нас гравийная подвеска, тормоза и даже колеса гражданские. К спортивному соревнованию мы бы готовились: сменили бы подвеску на асфальтовую, заранее сточили бы пять гоночных комплектов резины на Moscow raceway или на Смоленском кольце, приехали бы сюда “зубастыми”. А так – публика, реклама! Я с самого первого Rally Masters Show говорил, что такие вещи надо делать – они призваны популяризировтаь наш вид спорта, они привлекают массу зрителей , массу прессы – это показывает, что людям интересно! И очень важно реализовать правильнную телевизионную картинку – а здесь телевизионщики уже учатся это делать, это видно по телетрансляции. Единственное, я считаю, что нужно на картинку добавить еще немного онбордов и таблицы результатов с обозначением классов, чтобы было еще нагляднее. Ведь новоприбывшие зрители не все знают, кто с кем борется, кто на какой машине  едет и какие автомобили с какими соревнуются. Тогда бы и драматизм возрос, и соревнование бы еще ближе к народу стало.

Григорий Берёзкин (№9)

Так приятно! Была бы такая гонка раз в неделю, а? Я думаю, что это лучший в России асфальтовый спецучасток. Может быть, даже один из лучших в мире! Но очень сложно не отвлекаться – там такие красивые панорамные виды на Москву!

Дмитрий Зорин (№8)

Всё здорово, без особых проблем. Шины нагрелись и немножко поплыли, но это нормально. К машине привыкли – год не сидел за рулём. Но всё вспоминаю, стараюсь и ехать быстро, и элементы шоу показывать. Погода хорошая, организация отличная, всё здорово!

Евгений Аксаков (№10)

Всё отлично. Шины немножко поплыли в конце, из-за этого потеряли секунды 3-4, но в целом проехали чисто и быстро. В этом году участники меньше режут повороты, потому что поставили тюки, поэтому грязи на трассе меньше, ехать комфортно по своей траектории.

Александр Осипов (№12)

Пропали тормоза на третьем круге, и начался цирк – правой ногой давишь полный газ, а левой накачиваешь тормоза, чтобы можно было доехать. Думал, что не доеду, если честно: тормоза загорелись, я думал – всё. Сейчас попытаемся поменять тормозную жидкость на ту, у которой более высокая точка кипения – может быть, это поможет. А так – это хороший опыт: надо больше тормоза на эту гонку, стандартных не хватает. Ощущения на асфальте потрясающие – напоминает картинг, только намного лучше!

Дмитрий Королёв (№14)

Всё, вроде, отлично – всё вспомнили. Чуть ошиблись в одном месте. Чем хороша карусельная гонка – это очной борьбой, мы догнали соперника, сразу такой адреналинчик! Задели ретардер один раз. Пришлось в процессе подрегулировать тормоза – они нагрелись, но всё нормально. Скучаю по гонкам, я же на этой трассе выигрывал Чемпионат Москвы в 1998 году. Так что ностальгирую и получаю удовольствие!

Сергей Угер (№18)

Когда полгода не ездил, причём это асфальт – тяжело. А так всё отлично. Хотя, конечно, очень хочется выигрывать. Накрылся гидроусилитель руля, поэтому я так вспотел. И тормоза перегрелись.

Алексей Лукьянюк (№1)

Мы проехали первый круг. С коробкой с самого начала были проблемы – вместо 4 передачи сама включалась вторая, и я на разгоне понял, как с ней работать, а когда дошло до торможения, то после 5 передачи включилась вторая. Такие нагрузки редко проходят бесследно для трансмиссии – главная пара не выдержала, и, как минимум, один зуб отвалился. Пришлось сразу останавливаться, чтобы не сломать ещё больше. Так что теперь поедем вторую секцию.  

Дамир Яквашев (№20)

Классно проехали. В среднем темпе – мы же в первый раз по асфальту едем – но нам очень понравилось. Дорога очень завёрнутая, есть положительные и отрицательные повороты, много связок поворотов через холм – очень техничная трасса, надо работать. Мы проехали 16 км, а ощущение, будто километров 50 промчались. Тормоза справились отлично, хотя они у нас гравийные стоят. Колёса мы выбрали неправильно, но ничего – едем на обычных гражданских колёсах. Держака хорошего нет, но мы справляемся. Дмитрий Теслин (штурман Яквашева, №20) Много зрителей, все поддерживают, машут. В отношении стенограммы не сильно нагруженная трасса, так что было время помахать в ответ. 

Янар Тянак (№22)

Это первый раз в жизни, когда я еду асфальтовое ралли. Ощущения могу описать только одним словом: amazing! (потрясающе). Даже не представлял, что может быть такой хороший держак. У нас была небольшая ошибка, но во второй раз мы улучшимся.  

Григорий Трегубов (№6)

Мы подъехали к Новикову, хотели ему помочь пожар потушить, отстегнули ремни безопасности и полезли за онгетушителем, но не успели - все уже собрались и поехали дальше. Пришлось снова пристегиваться – и поехали. Первый круг я ехал с четким ощущением, что нас сейчас всех соберут и снова дадут старт, но когда я понял, что этого не произойдет, и что это уже гонка вовсю идет – то второй и третий круг я уже отвтетственно поехал. Вот с первым кругом ерунда получилась. А так – я мчу и получаю удовольствие. Все нормально.

Алексей Семенов (№11)

Дела хорошо, мы уже никого не тушили. Я впервые ехал на полном приводе по асфальту. Разница в сравнении с грунтом колоссальная: по грунту не легче и не сложнее, но по грунту мне понятнее как себя автомобиль ведет – асфальт ошибок не прощает. Мы вспоминаем “молодость”: автомногоборье, фигурное вождение. На Rally Masters Show мы приехали и себя показать, и на других посмотреть. Все-таки Москва – столица нашей Родины, почетно. 

Андрей Амелин (№17)

В целом все хорошо, но у нас на второй половине спецучастка тормоза пропали, и мы кое-как в поворот вписались, думали уже, что в зрителей улетим – там зрители стоят на вираже. И затем мы максимально безопасно финишировали. Главное, финиш спецучастка есть. 

Довилас Чутеле (№21)

У нас были проблемы с тормозами, было странное ощущение, что машина тормозит не всеми колесами сразу (как положено), а то одним колесом, то другим.

Клим Байков (№25)

Как говорит моя дочка, "это пикрасно"! А как говорят у нас на Урале - все офигенно. Если бы можно было ехать 10 кругов ехал бы 10. Никаких проблем, все очень нравится. Если очень понравилось, то можно дождаться когда все закончат и покататься еще (смеется). 

Алексей Савенко (№15)

Мы немного накосячили – надо было три круга пройти, а мы два круга проехали и со второго ушли. Ну я и ехал поучаствовать. У нас все было хорошо, но мало. Здесь, когда видишь, что кто-то тебя догоняет, адреналина появляется еще больше и хочется ехать еще быстрее! Нам надо было вкатиться на первой секции, она получилась у нас коротковатой, но на второй секции еще прокатимся! Мне очень нравится, что в центре Москвы такое масштабное соревнование проходит – удовольствие, адреналин! Организаторам большой респект, что устроили такой праздник!

Тимофей Воробьев (№19)

У меня есть еще порох в пороховницах, а вот у машины, похоже, уже нету – она не тормозит, не разгоняется. Видимо, пришло ей время либо на ребилд, либо в музей. Посмотрел по результатам – мы не последние. Но я считаю – это нормально, если бороться за результат, нужно ехать на более подготовленной машине. Силы у нас есть, хватит еще на следующую секцию.

Назад к списку новостей