Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Блиц интервью первой секции!

Дождь и скользкая дорога - основная причина не столь быстрого движения по трассе спецучастков, и фраза "Скользко" встречается в интервью спортсменов на финише секции слишком часто!

*** 

Экипаж № 39, Андрей Самотей: СХОД 

 

 

Экипаж № 38, Евгений Сорокин: "Очень тяжело. У нас большие проблемы были с тормозной системой, практически нет тормозов, поэтому мы очень сильно измучались. Очень скользко, держака совсем не было, еще и без тормозов - было очень сложно было ехать. Ну, проехали удачно, нигде не вылетели. Постараемся поехать на вторую секцию

Экипаж №35, Сергей Прощенков: "Отличное мероприятие! Я единственный раз ездил по Велодороге, но справа и зимой. И мне очень нравится, спецучасток замечательный. Не факт, кстати, что на сухой дороге у меня получилось бы быстрее. Но солнышко было бы приятнее - а то мокро, холодно, грязно, фу! Но вообще всё отлично. Хотя перерыв в совместных выступлениях очень сказывается. Наката нет, и я не думал, что это настолько сильно будет ощущаться".

Экипаж №33, Александр Алибеков: "Что мы делали? Мы ехали. На финиш. На старте стартовали, а потом поехали по дороге. Вокруг леса, поля... Местами грязно, скользко - однозначно лучше первыми стартовать, потому что в поворотах уже грязно и очень скользко. А так всё отлично - в машине сухо, тепло - лучше, чем на улице!"

Экипаж №32, Дрю Холланд: "О, мы очень здорово развлеклись! Дорога скользкая, газ-тормоз-газ-тормоз, и тут на шестой передаче нас развернуло! Очень понравилось!"

Экипаж №31, Дейв Холланд: "На первом спецучастке мы ошиблись с торможением. Там вообще популярное такое место было для вылетов, я подумал: отлично, я в хорошей компании, и зрителям понравилось! Второй спецучасток проехали чисто, несмотря на то, что было очень скользко. Но мы справились - значит, сегодня уже очень удачный день! А вот сына моего развернуло на шестой передаче, представляете?!"

Экипаж №29, Клим Байков: "Почему я улыбаюсь? А что, всё хорошо! Все говорят, что скользко? Ой, как будто они могут что-то поменять! А если будет сухо, они не "уберутся" никуда? Я вот могу "убраться" и когда мокро, и когда сухо! Мне всё равно! Нормальная погода! Ну разворачивало нас разок, так это я сам виноват! Интересно было на карусельной гонке: мы один раз обгоняли, а весь второй круг ехали прямо за англичанином. Очень интересно, в ралли же редко обгоны случаются!

Нет, с подсчётом кругов не сбились - мы же всю стенограмму записали, как Андрей читает, так я и еду. Мне нельзя волю давать в этом плане, я же реальный идиот! Знаете такое слово ЭВМ? Вот это мой штурман. А я - так, я механизм, и то простенький..."

Экипаж №28, Лаурис Мезитис: "Сначала всё было нормально, а потом начались трудности с рулевым управлением. В одну сторону нормально поворачивается, а в другую трудно. Думаю, что за время сервиса не успеем починить, так что помедленнее проедем второй раз. Погода? Погода отличная!"

Экипаж №27, Урмо Пиигли (штурман): "Всё нормально, хотя одну маленькую ошибку сделали. Ну да, скользко - всем же скользко. Ехать-то всё равно надо!"

Экипаж №25, Янар Тянак: "Нас два раза развернуло, потом я поскользнулся и задел столб. В общем, не так удачно, как в прошлом году".

Экипаж №24, Лембит Сое: "Мы на асфальтовые ралли обычно не выезжаем, поэтому для нас здесь всё в новинку. Ну учимся понемножку. Ещё пару раз проехать, и мы вполне освоимся. Ну ошибались, конечно, но это не страшно. Трасса классная!"

Экипаж №23, Довилас Чутеле: "Первый спецучасток мы проехали очень плохо: трасса была выставлена не так, как на тренировках. А второй доп хороший. Скользко, да, но всем же скользко! Как мы с этим боремся? Газ сбрасываем. Ну и что, что не зрелищно?! Наша задача - время хорошее показать, а не... хороший секс на дороге устроить!"(Смеётся)".

Экипаж № 22, Роман Беляев: " Мы впервые на асфальте,  относительно нормально проехали. Несколько раз нас развернуло, но, в общем и целом, неплохо. Машиной доволен, у нас новая машина, первую гонку едем на ней,  имеет большой потенциал. Остается только работать над собой. Менять на сервисе ничего не пришлось, проблем технических нет. Думаю на втором проходе мы постараемся не совершить ошибок, потому что скоростью на данный момент мы довольны, а вот с ошибками надо будет поработать".

Экипаж №21, Дамир Яквашев: "Забавно прошла секция. Мы только за час до старта достроили машину. Так что за последние сутки раз 15 решалось, поедем мы гонку или нет. В результате мы прозевали своё время старта, получили 15 минут пенализации. Шины неправильно подобрали... Но спасибо военным, что дали нам такую неожиданную возможность машину всё-таки подготовить. На заднем приводе и с большим мотором машина очень нестабильно себя ведёт, так что ехали очень аккуратно, нас всё-таки один раз развернуло, поэтому мы снизили темп. Наша задача - доехать всё-таки до финиша!"

Экипаж №20, Дмитрий Воронов: "Всё бы хорошо, только мы на круг меньше проехали. Мы как-то и не считали, а потом обнаружили, что надо было ещё проехать. Машина немного поломалась, но это на движении не сказывается. Я боком скользил, люди махали, им понравилось!"

Экипаж №19, Адам Богус: "В сегодняшней гонке я всем доволен, кроме самого себя. Проехал сумбурно, резина была не дождевая, потому пока стал понятен предел "держака",  разобирался где местами накидано грязи. В поворотах опасался сорваться, учитывая, что не ездил два года, пытаюсь больше вкатываться, почувствовать автомобиль. Но особенных ошибок не было, проехали нормально, по времени приемлемо. Конечно, лучше было бы поехать без задержки, тогда бы удалось избежать дождя. В целом, впечатления о трассе положительные – трасса очень интересная, много связок и крутых поворотов, где можно оттачивать мастерство. Профиль дороги узковат, однако покрытие на высоком уровне".

Экипаж № 18, Сергей Пиджаков: "Нас развернуло! Скользко, но интре-е-е-есно! Поменяем колеса и ускоримся!"

Экипаж №17, Денис Громов: "Впервые в моей практике причиной задержки гонки стали танки! Первый спецучасток старались спрямить как могли. На Велодороге было, на удивление, не скользко - мы угадали с колёсами".

Экипаж № 16, Алексей Кухарев: "Большую часть мы скользили. Машина ведет себя не плохо, разве что держака нет – машина скользит, потом как-будто резко ускоряется и остановить ее становится сложнее. Главное, правильно выбирать точки торможения. Первый спецучасток проехали точно по стенограмме, так как оказалось, не все его проезжали правильно, но зрителям из окошка не махали - были серьезны и сосредоточены."

Экипаж №15, Дмитрий Нихаев: "Спецучасток-то мы хорошо проехали, вот только на один круг меньше, чем надо. Поэтому дела у нас не очень хорошо. Но второй круг попытаемся проехать безупречно, пусть даже просто для себя. Надо же доказать, что мы не зря приехали! Колёса правильные, держак хороший, а вот машина наша сломалась на тестах перед гонкой, поэтому едем на арендном автомобиле. Ну и осторожничаем немножко больше, конечно, помять-то его не хочется!"

Экипаж №14, Иван Лавриненко: "Мы первый раз на РМС – все в новинку! Погода преподнесла сюрпризы. Навреное, я результатом буду недоволен и на табло мы все увидим. Собой, в отличии от организации, я недоволен Но есть плюс, что дождь – скользко, драйв, не просто голый асфальт, а есть элемент слложности."

Экипаж №12, Александр Русанов: "К сожалению, тормозная колодка не выдержала нагрузки - тормоза перегрелись, вибрация пошла в руль, и педаль ушла вниз. Перед ретардерами здесь приходится оттормаживаться со скорости около 180 км/ч, тут одной контраварийной подготовкой, без тормозов, не обойдёшься! Так что я периодически немного сбрасывал темп, остужал тормоза, чтобы они начинали работать. Так и ехал - особенно это было нужно на карусельной гонке, дальше-то было уже проще. Колёса прекрасные, огромное спасибо моему другу, который дал мне дождевой слик. Очень они пригодились, зацеп отличный!"

Экипаж №11, Алексей Савенко: "Отлично прошла секция! Крылом зацепились за бочку, жалко! Но, в остальном, хорошо! Но на первом круге держака не было, но дальше вкатились. Поправим настройки, попробуем ускориться на второй секции. У нас один комплект колес, средний состав, шины Dmack."

Экипаж №10, Ивар Вельме: "Хороший спецучасток, было немного скользко. Я никогда раньше не ехал на сликах в такую погоду. Да и вообще я на асфальте в первый раз еду, раньше ездил только гравий и снег. Ну ничего, боевое крещение прошёл, сейчас уже хорошо поеду! Я думаю, время мы хорошее показали, круги правильно посчитали..." (Смеётся)

Экипаж № 9, Александр Васильев: "Велодорога прошла отлично, привыкали к дождевым колесам. Были даже ошибочки, но в целом, неплохо, но есть куда ускоряться. Попробуем прибавить на втором проходе."

Экипаж № 8, Тимофей Воробьев: "Было мокро и мы подскользнулись в одном из поворотов. Нас развернуло. Пришлось сдавать назад, после чего мы вернулись на дорогу и потеряли какое-то время на этом".

Экипаж №5, Сергей Гореликов ("Серж Горелый"), штурман: "Я здесь приобретаю новый опыт. Еду и... "штурмлю" с очень крутым водителем, получаю массу эмоций и кайфую!"

Экипаж №5, Михаил Лепехов: "Сергей шикарно разобрался в штурманской работе. Ни одной ошибки, можете потом наш онборд посмотреть. Читал "в ногу" и ни разу не ошибся! Поэтому я его пригласил на гравийное ралли, он сказал, что подумает! На трассе очень скользко, меня два раза развернуло - ну это по моей вине, я давно не ездил. Меня предупреждали, что скользко, но мне ж хотелось скорость показать, штурмана удивить... Вот и удивил! (Смеётся). На самом деле, мы очень хорошо проехали, по моим ощущениям, мне понравилось. И штурман - умница, я серьёзно!"

Экипаж № 2 Евгений Новиков:"Всё прошло хорошо, но в конце тягу погнули на прыжке - точно как вчера на тестовом участке. Обидно, конечно, что погода подвела. Если бы не было задержки, могли бы проехать по сухому, но я всё понимаю. А так - штурман, тачка, дорога - всё супер!"

Экипаж №2, Инесса Тушканова (штурман Евгения): "Я очень редко встречаю мужчин, которые хорошо водят автомобиль! Приятно ехать с таким пилотом! Я читаю стенограмму... и иногда успеваю комментировать!"

Jari Latvala, №1: Cход. Поломка трансмиссии (кардан)

Экипаж безопасности 0, Артур Мурадян: "С погодой не повезло - начался дождь, а колёса мы не рискнули перед стартом поменять на дождевые, и на холодных спортивных колёсах было поначалу тяжело. Мы убедились, что зрители везде стоят безопасно. А сами привыкаем к асфальтовым настройкам машины. Радует, что несмотря на такую большую задержку старта так много зрителей осталось, чтобы посмотреть гонку. Спасибо им!"

Экипаж безопасности 000, Тимур Соломко: "Зрители стоят безопасно, и, в целом, всё проехали хорошо. Мы проехали неплохо, хоть и на гражданских колесах"

 

 

Назад к списку новостей