Другие новости

24.04.2017

Итоги фотоконкурса для зрителей от Vasin Driving School

На Rally Masters Show состоялся фотоконкурс для зрителей с призами от Евгения Васина и Vasin Driving School, победители были найдены, а призы вручены прямо на наградном подиуме ралли!

23.04.2017

Rally Masters Show 2017 выиграл Петр Бородин из Казахстана

22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

23.04.2017

Интервью со зрителями

В сервисном парке Rally Masters Show мы пообщались со зрителями.

22.04.2017

Предварительные результаты

Седьмое международное Rally Masters Show завершилось и мы готовы познакомить вас с предварительными результатами.

Раритет на гоночной трассе

Судейские или, как их называют в автоспорте, «нулевые» экипажи на обычных соревнованиях не представляют широкой публике – но только не на Rally Masters Show! Для нас «нули» - предмет особенной гордости и отдельный элемент шоу, ведь каждый из этих экипажей и автомобилей необычен и заслуживает особого внимания зрителей. Итак, представляем вам «нулевой» экипаж Ильи Кашина на уникальном историческом Jaguar E-Type.

Пилот Илья Кашин – регулярный участник европейских ралли классических автомобилей. На трассу Rally Masters Show он выведет ярко-красный Jaguar E-Type 1968 года выпуска, подготовленный специально для участия в Историческом ралли Монте-Карло. Наши зрители увидят немало исторических автомобилей, которые примут участие в параде, но лишь Ягуар Ильи Кашина пройдёт всю гоночную трассу, выполняя судейские задачи.

Модель Е-Туре впервые предстала перед публикой на Женевском автосалоне (Швейцария) в 1961 году. Jaguar завалили заказами, потому что в то время никакая другая машина не могла сравниться с этой внешним видом, скоростью и эксплуатационными характеристиками при цене 3400 долларов США. В ней использовалась монококовая конструкция, подобная разработанной для гоночных Jaguar D-Type, с независимыми стальными вспомогательными рамами.

За подготовку автомобиля по раллийным требованиям взялась компания Russo-Baltic Racing, специализирующаяся на реставрации и спортивной подготовке классических автомобилей. В передней части разместили двухрычажную подвеску с поперечными рычагами и торсион. В задней части использовалась отличная опускаемая рычажная подвеска с поперечным рычагом и верхний карданный вал с крупными дисками и двумя амортизаторами на каждой стороне. Двигатель являлся усовершенствованной версией ранее использованного в модели ХК рядного шестицилиндрового, с тремя карбюраторами SU, которые обеспечивали очень ровную подачу питания. Тест-драйв на знаменитой британской гоночной трассе Ml доказал, что эти автомобили вполне способны развивать свою заявленную максимальную скорость 241 км/ч.

Остаётся лишь добавить, что этот удивительный и оригинальный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1961 по 1974 годы, до сих пор считается одним из самых красивых и стильных автомобилей, которые когда-либо выпускались в мире. И теперь наши зрители точно не пропустят такое чудо на трассе Rally Masters Show!

Только не забудьте, что появление на трассе «нулевых» экипажей означает, что гонка началась, трасса перекрыта, и гулять по ней ни в коем случае нельзя. Зато можно приготовить фотоаппараты и наслаждаться зрелищем!

Назад к списку новостей