Алексей Савенко

Алексей Савенко

Краснодар, Россия
Subaru Impreza

Пилот

Кандидат в мастера спорта.

1999 г. - участие в этапах автокросса и гонках на выживание.
2004 г. - выиграл «абсолют" Гонок на выживание и перешёл в ралли.
Начинал на ВАЗ-2108, затем был ВАЗ-2112, а с 2010 г. пересел на Subaru.
Неоднократный абсолютный победитель Чемпионатов ЮФО по ралли, горных гонок и параллельной гонки.
Победитель ралли «Ингушетия 2016».
Обычная жизнь тоже неразрывно связана со спортом. Алексей - бизнесмен, руководитель СТО "Спорт Гараж». Где строят спортивные автомобили и обслуживают «обычные". В конце 2016 года за ворота СТО выехал 100й автомобиль с изготовленным там каркасом безопасности.
Воспитывает двух дочек и сына - будущего автогонщика. в 2017 этом году ему исполняется 15 лет и он сядет за руль «боевого" автомобиля.

Кузьмин Андрей

Краснодар, Россия
Subaru Impreza

Штурман

Кандидат в мастера спорта.

В автомобильном спорте с 2005 года.
Многократный абсолютный победитель Чемпионатов ЮФО.
Работает в медицине - зубной техник. Также, как и пилот, растит сына. В апреле 2017 семья ждет пополнения!
"Мы с Андреем с 2005 года - один сплочённый экипаж», - говорит пилот о своем штурмане.

Автомобиль: 

Subaru Impreza

О победах:

Самая тяжёлая победа.

На ралли "Тихий Дон-2016" на старте второго спецучастка спустило колесо: экипаж стартовал и через 200 метров остановился для замены. Так как почва в том месте была рыхлой, машина упала с домкрата и придавила его собой. В общем, с этими приключениями ребята потеряли более четырех минут и переместились на последнюю позицию в абсолюте гонки. После этого происшествия уже летели, как говориться, на "все деньги". Были вылеты с трассы, косили камыши, безумная жара добавляла сложностей, но смогли! И это была тяжёлая победа, Алексей и Андрей поднялись на второе место абсолютного зачета той гонки!

Самая дорогая.

В 2008 году во время ознакомления с трассой параллельной гонки "Берег России-2008», пилот, замешкавшись, не пристегнулся и умудрился поставить машину на "уши". Итогом проишествия стали сломанная ключица и порванные связки плечевого сустава. После обезболивания все таки попросили допустить пилота к гонке, разрешили. Результат: первое место в «абсолюте», первое место в своем классе и первое командное место, но придумывать самому себе сложности до старта все таки не стоило!